Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15 Август 2018, 23:34:19

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация Магазин Блог Галерея  

Игральные карты - новый взгляд!  |  Сообщество иллюзионистов и фокусников  |  Close-up magic/Микромагия (Модератор: Kriod)  |  Тема: Помогите новичку « предыдущая тема следующая тема »
Автор Тема: Помогите новичку  (Прочитано 1786 раз) Страниц: [1]
elementalb
Активист

Просмотр профиля
« : 16 Апрель 2012, 10:54:00 »

суть проблемы в следующем, друзья знали что я занялся фокусами, и сами предложили показать им фокусы, это был первый раз когда я показывал, т.е. опыта нет, хотел показать фокус телепортация, 2 колоды с разными рубашками, и чтоб карта синяя появилась в красной колоде и наоборот, попросил произвести простейшие манипуляции, и одна девочка навертела карты и все пошло через ........... я хотел забрать карты и сказать что не получится, все начали вертеть их, не отдавать, в общем забрал, потом показал ультраупорядочивание, причем я мешал первым, вторым мешал товарищ, но все получилось, эффект на зрителей нулевой, "та ты там чето намешал, бла бла бла", после такого отбилось желание им что то показывать, вопрос в следующем: возможно я делал что то не так, либо многое зависит от зрителей. есть ли какие статьи как показывать фокусы, как себя вести, посоветуйте пожалуйста.
Shuraken
Пользователь
*

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Апрель 2012, 11:44:30 »

Ситуация типичная, через неё, думаю, прошли все. И здесь могу посоветовать следующее.
1.  Если собираешься показывать фокус с заряженной колодой карт, то колоду нельзя давать под любым предлогом. Если тебе говорят, что у тебя, типа, специальная колода или карты краплёные, то идеальный вариант - отшутиться, если же нет, то прокатывает элементарное "неважно, что за колода, зацените фокус".